Бухгалтерское обслуживание поставщиков маркетплейсов
от 4000 р./мес.


Возьмем на себя ведение учета.
C ответственностью и гарантией
13 лет
Мы помогаем
бизнесу расти
> 50
Клиентов доверили
нам бухгалтерию
Команда
квалифицированных
специалистов

Ведение бухгалтерского учета
продавцов на маркетплейсах

или
Когда необходимо передать бумажную рутину профессионалам и не беспокоиться
Вы только планируете начать работу на маркетплейсах
Поможем выбрать оптимальную систему налогооблажения для вашего бизнеса. Подскажем как организовать товарный учет, ЭДО с маркетплейсом, устроить сотрудников и многое другое
Вы уже торгуете на маркетплейсах, но в учете товаров и финансов путаница
Проведем аудит, поможем собрать недостающие документы. Разберемся с пересортом товара и вместе исправим ситуацию
Вы хотите делегировать бухгалтерию и законно
снизить налоги
Наведем порядок в бухгалтерии. Заранее спланируем все налоги и сдадим отчетность. Вам остается только увеличивать обороты

Бухгалтер для работы на маркетплейсах

Озон, Вайлдберис, Яндекс.Маркет и другие
Еще несколько сложностей бухучета
на маркетплейсах
Обратите внимание
Договоры
комиссии
Больше документов по сравнению с обычной продажей и по-другому считаются налоги
Возвраты от покупателей
Пересчет вознаграждений от маркетплейса, себестоимости товара и налога по нему
Высокий риск пересорта
Необходимо вести учет по артикулам и вовремя отслеживать все перемещения товаров
Закрывающие документы
Все маркетплейсы предоставляет разную форму отчетности со своими нюансами

4 простых шага к порядку в финансах
при работе с маркетплейсами

легче, чем разобраться в макбуке
1.
Подаете заявку на консультацию на сайте или по телефону
+7 (995) 230-68-68
2.
Обсуждаем взаимовыгодное сотрудничество и формируем договор
3.
Получаем от Вас необходимые нам доступы, документы и начинаем работу
4.
Вы развиваете свой бизнес, а мы освобождаем вас от бумажной рутины и налоговых отчетов. Win!
Качественное выполнение работ
Внимание!
В соответствии с договором на бухгалтерское обслуживание, мы несем полную материальную ответственность за все пени и штрафы, возникшие в результате любой нашей бухгалтерской ошибки или несвоевременного предоставления документов в ИФНС или внебюджетные фонды
Немного о нас
и о том
Как мы сделали ведение бухгалтерского учета без хлопот и забот для клиентов
Давайте познакомимся!
Меня зовут Вера, я руковожу компанией ЭтиНалоги

Уже несколько лет я и команда восстанавливает и ведет учет организаций и ИП, ведет первичку, уменьшает налоги. Мы составляем и сдаем отчетность точно в срок. Возьмем на себя рутину, чтобы Вы могли сосредоточиться на ведении бизнеса. Работаем как уполномоченные представители в ИФНС и других госорганах. Это значит, что Вы можете сдавать через нас отчеты во все госорганы электронно без своей ЭЦП. Также мы можем лично представлять Ваши интересы в налоговой, ФСС и ПФР при проверках и требованиях.

Щербакова Вера Сергеевна / Подпись
Больше заботы и человеческого подхода
Меньше формальностей
Отправьте заявку на консультацию, и я подскажу как правильно делегировать бухгалтерию организации

Стоимость бухгалтерского обслуживания
поставщиков маркетплейсов

или
Как обезопасить себя
от штрафов и проверок налоговой

ИП на УСН или патенте
СНО «доходы»ИП

от 4000 р./мес.
  • Консультации бухгалтера
  • Расчет налога

ИП, ООО на УСН
СНО «доходы - расходы» ИП / организации

9900 р./мес.
  • Консультации бухгалтера
  • Расчет налога
  • Ведение бухучета

ИП, ООО на ОСНО
(общая система налогообложения)ИП / организации

от 15900 р./мес.
  • Консультации бухгалтера
  • Расчет налога
  • Ведение бухучета
Минуточку внимания :)
Бесплатный экспресс-аудит вашего учета
Найдем ошибки в вашем учете до того как это сделает ваша налоговая.
Подскажем как их исправить!

Вопросы о бухгалтерском
сопровождении маркетплейсов

или как просто начать сотрудничество
Какие документы нужно подготовить для обслуживания организации?
  • Копии регистрационных документов: свидетельство о постановке на учёт, лист записи, лицензии (если есть)
  • Данные паспорта и СНИЛС руководителя организации
  • Сведения о расчетном счете организации
  • Копии документов, касающихся ведения учета (если есть): банковские выписки за текущий период, сданные формы отчетности.
Перед началом сотрудничества вы проверите, все ли у меня в порядке с бухгалтерией?

Мы бесплатно проверим состояние учета и отчетности, проведем сверку с налоговой. Расскажем про текущие проблемы и налоговые риски. При необходимости сдадим недостающую отчетность и разблокируем счет. Если обнаружатся серьезные проблемы, предложим платную услугу восстановления учета.

Нужно ли мне приезжать к вам?

Необходимости нет — мы строим свою работу так, чтобы вы не тратили время на лишние поездки и могли посвятить его развитию бизнеса. Документы нам можно передать в электронном виде (сканы, фото, выгрузки из программ). Тем не менее мы всегда рады живому общению и знакомству «глаза в глаза». Мы также можем приехать к Вам на встречу в любое удобное Вам место.

Моя деятельность носит сезонный характер. Будет ли меняться стоимость услуг?

У нас гибкое ценообразование — вы платите только за реальную работу бухгалтера, а не за его присутствие на рабочем месте. Тариф зависит в том числе от количества операций. Поэтому оплата уменьшится, если в какой-то период их станет меньше обычного.

Не разобрались? Не беспокойтесь, просто
Задайте свой вопрос
Напишите свой вопрос в форме ниже. А также обязательно оставьте контакты, чтобы мы могли перезвонить Вам. Мы не шлем спам 😉

Отзывы партнеров

или
То, что греет нам сердце и дает стимул
быстро развивать

Бухгалтерия стоматологии

«Все вопросы, возникающие с налоговой инспекцией и другими контролирующими органами решались с положительным результатом, а это пожалуй, самый важный показатель в работе бухгалтера...»
ООО «Солнце» Директор Рослякова И.П.

Бухгалтерия веб-студии

«Будучи отвественными и квалифицированными специалистами они ни раз выручали нас в сложных финансовых вопросах. Курировали денежный поток компании своевременно оплачивая налоги…»
ООО «Думай и Делай» Директор Налетов М.А.

Бухгалтерия производственной компании

«Организовали работу с первичной документацией, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, занимались подготовкой и сдачей налоговой отчетности...»
ООО «Техинвест» Директор Попов К.А.

Поделитесь свои впечатлением

Мы рады получать обратную связь от наших клиентов. Пожалуйста, напишите свой отзыв перейдя по этим ссылкам. Это помогает нам становиться лучше 😊

Яндекс.Карты

Google Maps

Заранее благодарим Вас!
  • Julia Lialko
    Сдавали декларации УСН через эту организацию. Все по делу рассказали, что нужно передать, как строится работа. Узнали о ряде своих ошибок в учете ну и получили пару советов за что отдельное благодарю!!
    Google Business
  • Владимир Молодин
    Открывали компанию с нуля долго не могли найти себе бухгалтера, который смог бы оказывать нам бухгалтерские услуги на нужном уровне. Вера все грамотно и по полочкам все рассказала что да как, помогла составить все документы и вела нашу бухгалтерию долгое время. Зарекомендовала себя как надежный и ответственный специалист, знающая свое дело на 5+.
    Google Business
  • Нана Молашхия
    Пара дней, и отчётности за три года и рекомендации профессионала были получены! Это чуткое отношение поддерживает веру в настоящих мастеров своего дела! Спасибо от всего сердца уважаемой Вере Сергеевне!
    Google Business