Управленческий учет для студии флористики

Управленческий учет для студии флористики

Опубликовано —

Предыстория:

Для многих клиентов мы ведем не только бухгалтерию и налоги, но еще и управленческий учет. Но бывают случаи, когда к нам обращаются только из-за управленки. И сейчас расскажем про такой кейс. Он необычен для нас тем, что весь учет реализован на базе товарно-складской программы МойСклад.


Точка А:

Студия флористики - продают букеты и цветочные композиции. С оборотом в 2-3 млн в месяц. Юридически – это ИП на патенте, поэтому заморочек с бухгалтерским и налоговым учетом у них нет. Но учитывать финансы все-таки оказалось жизненно необходимо.

Проблемы:

  • Не видят результатов своей работы в цифрах. Нет понимания сколько заработали за месяц, за неделю, какая чистая прибыль
  • Хаотичные расходы, кассовые разрывы, вечный вопрос – на что ушли деньги
  • Запутанные расчеты с поставщиками. Из-за частых возвратов товара и пересорта, свойственных этой сфере, и из-за оплат поставщикам на разных условиях – одним авансом, другим по факту. Все эти бесконтрольные расчеты превратились в хаос и тормозили отгрузки товаров.
  • Не менее запутанные расчеты с покупателями – касса, экваиринг, куаринг, оплата по ссылкам. И все это сразу в двух банках – с разными комиссиями, условиями и сроками зачисления денежных средств.

Что сделали:

Поставили управленческий учет в МойСклад. Честно скажем, что МС – не идеальная программа для управленки. Мы рекомендуем продукты 1С – там все гибче и гораздо удобнее. МойСклад же это отличная программа для товарно-складского учета. Но в данном случае именно на МойСклад были завязаны CRM-системы клиента, мессенджеры, сайт, заявки. И при этом не было необходимости вести бухгалтерский и налоговый учет, то есть заводить это все в 1С. Итак, что мы сделали:

  • Следим за взаиморасчетами с поставщиками, делаем все платежи, сами звоним и пишем поставщикам при необходимости, если возникли вопросы с оплатами. Делаем регулярные сверки.
  • Составляем еженедельный и ежемесячный управленческий отчет о доходах и расходах. То, что сейчас модно называется p&l. В нем видно выручку, себестоимость, все операционные расходы по видам и статьям и, самое приятное, итоговую чистую прибыль – финансовый результат работы.
  • Администраторы клиента на месте принимают оплаты от заказчиков. А мы сверяем кассу с продажами и безналичными поступлениями - все ли продажи учтены верно и пробиты по кассе.

Клиент доволен – мы счастливы! Хотите порядка в цифрах? Отправьте заявку на сайте. Проведем экспресс-аудит и расскажем как навести порядок в финансах вашего бизнеса.

Щербакова Вера Сергеевна

Щербакова Вера

Руководитель компании ЭтиНалоги